Прогноз Рынка Акции ММВБ Фишки

349 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
alexastrader

[quote=alexastrader]

Лукойл недельный график. Тут сложней волна [B] отскока была с 2008 года осени. Я разметил её тройками 3-3-3. Цель предположительно 0.618% волны [C], ниже 900 рублей, тогда получится бегущая коррекция. Так же цену будет тянуть на низы 2008 года. Ещё видится начало треугольника возможное абсде, и сейчас в нём идёт с. Это в лучае затяжки кризиса и депрессии будет боковик. Так то я лукойл не люблю размечать. Акция имеет свой характер, видимо благодаря тем кто её владеет в большей части и манагерам с инсайдом играющим на бирже. Нормальная акция должна ходить с индексом Доу , как писал Эллиотт, а у нас наверное с индексом РТС на падении, и ММВБ на росте. На падении рынка индекс РТС наиболее адекватен из за роста доллара. А например Сбербанк ну никак не отражает упавший индекс ртс с хаёв, и газпром перепроданный тем более. Акция же лукой является перекупленой по сравнению с индесом ртс. Кстати вопрос, а какая акция среди голубых фишек отражает наиболее индекс ртс или ммвб? Одн акции  сильно опустились в большинстве своём, и очень мало сильно перекуплены, тут стратегия простая, рынок индексный в тренде вниз, вот и шорт напрашивается всего перекупленного, это 2 класс ср школы трейдинга. И что бы мне ни говорили, тренд давно вниз. Тем паче глядя на эту картинку сразу становится понятным, что делать.

акции лукойла графики недельный тайм фрейм волновой анализ

[/quote]

Продолжаю вести разметку Лукойла, ничего не изменилось, только появилась 1 заходная волна импульса вниз и 2ая! Цены очень высокие, как во время войны в заливе, и спрашивается с чего бы это лукойлу стоить как во время войны? Полная перекупленость акций. Строго шорт по текущим.

LKOH Лукойл Weekly Elliott Wave.

_LKOHWeekly

alexastrader

[quote=bratik_krolik]

эх...тут бы почистить :-)))))))))))))

[/quote]

Вот кстати первая синяя волна а, тоже из 5ки состоит на лукойле что выше график, касаемо твоего графика ммвб. Начало в 2009 году было одинаковое в них, а потом...

Тупанул я, надо было шортить татнефть и лукойл с транснефтью эти 2 недели, а я на евро под тему 1-2,1-2 купился... Жадность всё. А сейчас трансуха и лук и татнефть как начнут валится бвыстрее всех, и плечи на фортсе там поменьше чем в ерво, но падение под 3% уравнивает их. Сейчас бы +20% было на счёте от текущих... Эх

alexastrader

Это была коррекция верх к падению 2008 естественная волна B. Про низы никто не знает, надо работать в моменте день-4 часа- 1час, меньше не лезть.

alexastrader

daily_сургутнефтегаз_прив. Поход на новые хаи 23-25р в КДТ.

daily_сургутнефтегаз_прив

yar76

А про Магнит чо-то никто ничего не говорит, там вроде пятиволновка нарисовалась на недельном и месячном с 2006 года.

alexastrader

yar76, да на кой тебе туда лезть, вон сбер шорти пока дают по 100р. Надо торговать 1 акцией, изучить её повадки, только потом в другие лезть. И если непонятки, отваливать в другую, где всё понятно размечается и просто.

alexastrader

.

Aprel16

Алекс почему красная С три волны

alexastrader

[quote=Aprel16]

 

Алекс почему красная С три волны

[/quote]

))Ну 5 конечн, просто и 3 волна на 70р я ожидаю, 100% по длине 1 волны, и там же 127% начинаются по длине большой волны [a] зелёной, наложеной на [b] расширением фибо. Затем отскок 4 волны и снова цена туда вернётся на 70р. В принципе 3 может быть и короче 1ой, но тогда и 5 будет короче 3тей, и дно тогда гораздо выше 100р будет!

alexastrader

Посмотрел сейчас наши фишки, лукойл, роснефть, татнефть. На всех от хаёв тройки вниз, значит будут штурмовать хаи. Именно эти нефтяные фишки.

yar76

А ФСК?

Bячеслав Законоборец

ФСК и Россети тоже. имхо

alexastrader

Ну про россети я бы так не заявлял. Там во первых даун тренд, и покупать летающие ножи дело неблагодарное, как и втб тот же. Эти акции не обновляли недавно хаи как мною озвученные. Конечно не исключены отскоки в фск и россетях, но это отскоки коррекционные, а не трендовые, а надо торговать тренд, а не коррекцию. Покажите мне импульсы от лоёв этих 2 акций, я их там не вижу. Хотя в россетях на часе с осени нечто похожее на импульс, и большой объём на часе в 3 волне, но там сама структура 3 волны в 1ой какая то неполная. Так что выкиньте эти акции пока из терминала.

Уже много раз говорил, если видите где то импульс заходной и затем тройку 5-3, пусть хоть на минпожрипроме, пишите тут, я всё расмотрю.

Сейчас спецом создал новую таблицу и посмотрю на заходные формации 5-3 класс акций А1 ММВБ.

alexastrader

В таблице по объёму распределил акции с большего, и идя сверху в классе А1, в интер рао что то похожее на заходной импульс, и возможно прододолжение 3 волны на 240 минутах.

Новатек судя по всему обновит хаи в 442 рубля. Там с кризиса структура 5-3-5 верх, и сейчас надо полагать пошла 5 или продолжается 3 волна в С. Как бы покупать поздно уже, продавать рано... Не лучшие волны тут, в смысле не лёгко размечаемые, а торговать надо только то, что хорошо размечается и не лезть в муть и коррекции... Идём далее.

Транснефть преф - убийственная акция для медведей. Она и новатек самые перекупленые. В транснефти расширеная коррекция с кризиса идёт, и оканчивается волна B. Которая вышла за предыдущий хай уже. Объёмов на дневках никаких нет уже давно. Никто не хочет покупать дорогой товар такой... Шортилок всех вынесли давно.

Хотя вот что нарыл, просмотрели КДТ на трансухе!!! И вроде заходной пошёл.

транснефть_18.02.14

Ну на сёдня пока харош. Делайте то же самое, ищите интересные акции.

VladUfa

даже словечка не обмолвил.

Bячеслав Законоборец

[quote=VladUfa]

[/quote]
Да, похоже, сегодня начали рисовать 5ую вниз.

Grachyov

Вот этот шип от 17.07, который должен быть вершиной A в КДТ, это 1 (один) лот на открытии. Без него не было бы КДТ.

Я про транснефть.

ezom

Хороших  акций мало ..тем более с началом  3й ..Начало 3й подтверждает рост объема.

Пример Аэрофлот ..Транснефть чисто для технарей ..там  объемы не работают тк  мало

акций в обороте.

alexastrader

[quote=Grachyov]

Вот этот шип от 17.07, который должен быть вершиной A в КДТ, это 1 (один) лот на открытии. Без него не было бы КДТ.

Я про транснефть.

[/quote]

2699 лотов на дневке вообще то моём графике там! На часе там на хае 303 лота, может ты минутку посмотрел?)))

Кстати в аэрофлоте 4 волна после ралли.

alexastrader

[quote=alexastrader]

ГМКА месяцы-цель 1000р. Расширенная коррекция, всё собственно изложено на графике, на графике волновом можно много сказать, даже больше чем словами, ведь самое лучшее что может объяснить трейдер, это выложить график. Поэтому, если у вас работает фантазия, и вы придерживаетесь строгих правил, которые известны более менее любому порядочному волновику, то выкладывайте графики. Больше графиков друзья!!! Хотя конечно кто впервые попал на такой жесть сайт, созданный на редком Друпале-может не смочь выложить график при всём желании... Зато во второй раз легко, и даже чем то лучше этот движок, а именно скорость, если правильно настоить его, и убрать лажу разную. Кстати кто может пожаловатся на скорость открытия страниц? Хотя какая нахрен скорость, ща ведь мегабиты у всех стоят! Все мы стали крутыми, а вот помню раньше, звук подрубающего модема такой клёвый, и лампочки моргающие, кто помнит времячко такое???))) А ещё был за целых 5 тыщь - модем "Бульдог", под названьицем! Тот как вцепится в линию, и сидишь спокойно целый час и более, молодняк то и не в курсе как жили предки в 1999 годе и ранее))), гыыы. Ну кароч во график то, и главное Сбер типа того же.

ГМАКА НОР НИКЕЛЬ график Эллиотта

[/quote]

ГМКА НЕДЕЛИ. То что верх планировал, всё срослось правильно. цена в космосе. А вот импульс по другому разметил и теперяшнюю волну (b) или альтернативно она (2). Просто 5 волна слишком длиная по сравнению с 1ой была. Так лучше. Кстати цена в чёрный понедельник ударилась ровно о тренд линии Демарка пройденой. Ждите когда образуется дивергенция. Сейчас прёт 3 волна римская верх, и по рсиай14 это видно и по цене вертикальной. На неделе чутарик вниз, ну чутарик на недельном это может -7% даже легко! Потом верх ралли 16 марта референдума Крыма и эйфории. Затем видимо опять геморой с пиндами. И только затем ралли дивов будет на 7300. При этом цена окажется около исторического хая! Так что не продавать, а наращивать до туда. А там поглядим как вообще наш рынок будет выглядеть к июню.

GMK_Weekly_8.3.14

yar76

ФСК пробила свой минимум.

yar76

А насчёт Ростелекома что, стоит покупать? Хотя там реорганизация какая-то (и с 20.03 50% обеспечение по фьючерсам).

alexastrader

yar76, ну зачем тебя тянет на всякое нечто? Этой акции нет больше, её как убили в кризис и пипец до сих пор в пол идёт, посмотрел я щас. Вот афкс систему я смотрел, там 4 волна верх отскока.

alexastrader

Вот Магнит вниз от хаёв трояк сделал двойной и теперь новые хаи пошёл обновлять! Типа идея. Смотрите то что не убивается, аторгуется с объёмом. Тут всё просто. вниз тройка-значит верх будет импульс, и он уже прёт во всей мощи! На 5% депо можно спокойно купить смело без плеч, да и на 10% даже. Те кто торгует без плеч, всегда в выигрыше, потому что маржина нет!

Смотрим объёмы дневки, да там пипец полный, хозяева сами втаривались что ли! Вот так мы и просчитаем всех))

Более того если сжать дневку, то сейчас окончилась 4 волна и магнит полетел в 5ой. Я бы взял на 15%. Цель 10900. % посчитайте сами от текущих 8000.

Кстати объёмы в пятницу, где я кричал дно, и в понедельник этот были самые огромные в истории акции. Там сам магнит свободные средства вложил, типа совет директоров негласно походу... Ну не нерезы к нам немчура же пришли в такой кипиш?... Это точно хозяева компании. Это точно были покупки, смотрите объёмы лесенкой расли и цена росла на часе от дна.

yar76

[quote=alexastrader]

yar76, ну зачем тебя тянет на всякое нечто? Этой акции нет больше, её как убили в кризис и пипец до сих пор в пол идёт, посмотрел я щас. 

[/quote]

Ростелеком и ВТБ с понедельника сильнее отросли (Полиметалл тоже, но он не в фишках (и ещё какая-то акция - вчера по новостям говорили. Система вроде)). Газпром я продал 2/3 сегодня и переложился сразу в Сбер, т.к. ты говоришь, что раскорелляция будет. И Ростелеком сейчас продался частично. Так как, ты говоришь, будет коррекция на Сбере, то куплю его позже на деньги с продажи Ростелекома.

alexastrader

А магнит уже 8100!!!

yar76

Продал весь Ростелеком. Теперь на 2/3 в кэше. Вот мой график:

До 91 в 5-й цена может ещё дойти.Особенность - что (с) в 4-й не превысила (а).

alexastrader

Северсталь 400р цель. А вот после бурить ниже 200р.

северсталь_Daily

 

alexastrader

АФК СИСТЕМА всё таки пошла обновлять хай вместе с Магнитом. Взиз от хая была коррекция в виде 3-3-5 абс. Прошли объёмы исторические так же как в Магните. Это уже 2 акция кроме сбера и газпрома рекомендованая мной, т е 3 и 4ая к покупкам на среднесрок. Прибыль будет коллосальная!

yar76

А Русгидро как?

Страницы