Gold Elliott Waves Золото

470 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Bячеслав Законоборец

[quote=Magrib]

Parf, дружище, а чего пятая у тебя трояк?

[/quote]
Ага тоже заметил. Двойной зигзаг вижу.

alexastrader

1438 цель голды... а по графику Парфа, может просто 2 волна расширенная корреция?)) И тогда 5 нормальная сразу)). Я бы переждал когда 3 начнётся...Опасно.

Magrib

Алекс, не понял, покажи графиком пожалуйста

alexastrader

Ну Парф всё правильно говорит, 2 волна идёт корекцкии, просто в ней волна b перехай сделала в расширенной коррекции. Как вариант, но опасно в голде... Надоевро шортить на 1.3750. оттуда 1 фигуру верх точно, т е 50п сюда, 100 туда, итого 150 пунктов!

MakD

Забейте сейчас на Евро. Сейчас входить в позу по евро, это назначить себя спонсором. Вот по Золоту условно хорошая возможность намечается. Предлагаю всем ознакомиться. В ближайшей перспективе появится возможность на вход.

Bячеслав Законоборец

если вниз плоская(похоже на плоскую), то движение закончится сегодня-завтра. имхо

MakD

Вячеслав, молодец! Ну я и написал же, готовься! В общем, я поставил отложенный ордер на покупку (если просплю :-)) над 4-ой волной. Стоп, конечно нужно будет подкрутить по факту. А так, буду искать первое импульсное движение на север и входить по нему.

Bячеслав Законоборец

прости, не понял. подумал, ты предлагаешь 5ую ловить :))

ligant

Всем привет.

Если треугольник сложится, пойдем 5-й вниз.

Parf

По Золоту, начинаем выбирать вход для лонга.

Мысли по золоту схожи с Makdом

С одной стороны уже откорректировались на 50%, что минимально для первой волны, особенно для 1й в 3ей, но с другой стороны коррекции у первых могут доходить почти до основания первых, поэтому сейчас покупать золото рановато, нужно убедиться, что коррекция завершена, во вторник буду смотреть 5ть волн на север на мелких ТФ и на коррекции буду покупать. Вполне вероятно, что мы таки откорректировались и начался рост, тогда увидев 5ть волн, буду покупать в районе  1320, если пробъем локальный минимум в 1310, то значит коррекция не завершена и значит буду присматривать покупку в районе 1290-1270.

Поймать движение с 1300 до 1600-1650 считаю большой удачей будет, при плече 1 к 15 это просто жир сплошной :)

Bячеслав Законоборец

ну что? ахтунг сегодня(сейчас) или...

Megas

Я думаю сейчас 5я в С только началась. Бордовый вариант на гравике Parfa.

Наблюдаю)

MakD

Нет. Ахутнга нет пока. Наверх пошел трояк. Это значит, что надо ждать как минимум еще одного похода вниз. Треугольника в 4-ой не жду (но не исключаю), т.к. во времени будет уж очень непропорциональная 4-ая. Вероятно, дойдем до 1294 (в район 61.8). Но чем глубже будет коррекция, тем больше вероятность импульса, нежели Зигзага на север (Внимание! В предыдущей версии поста описался - на "юг" было).

Megas

 MakD, +1.

MakD

И все же треугольник в четвертой...

Megas

По мне так в голде импульс на север пошел 1я в 3й. У кого какие соображения?

MakD

Для того, чтобы пошел импульс в третьей или в С, надо чтобы закончилась пятая волна. Пятой здесь не вижу ни под каким соусом. Это может коррекция заканчиваться. Тренд или коррекция всегда заканчивается импульсом, за исключением треугла (там импульс в более низком уровне). Мое мнение, что лои будут новыми...

Bячеслав Законоборец

вот только время поджимает. я бы даже сказал его уже не осталось совсем для 5вС

MakD

Не буду спорить и настаивать. Пятой я не вижу. Времени действительно уже прилично ожидаем. Но вчерашний лой на 1305 это не пятая. А где пятая? Бултыхания вижу двумя трояками. Сейчас то вы тогда ждете импульс вверх? Да, разделяю, а за ним придет пятая. Хотя мне больше сейчас импонирует треуг. Из подъема с 1305 только сегодняшняя часть напоминает импульс, а до того кракозябра какая-то. Склонен и эту херь записать в трояк. А если три трояка идут следом, да еще и в канале? В общем я в шорте по голду со стопом на 1323. Даже до нижней образующей канала я с профит фактором порядка 5-ти. Будет импульс наверх - ну значит буду входить уже оттуда.

Megas

Я пока стою в сторонке и наблюдаю,как картина прояснится,так встану в позу.

Надеюсь к тому времени и сбер уже разродится в С на юг,после завтрашнего заседания Европейцев!

ligant

Золото на 1270. Должна быть волна d.

alexastrader

Народ, с голдой не всё так просто, но сейчас я вижу выкуп её после обвала. И думаю на 1350 цена улетит верх теперь. Затем вниз, и уже на 1500 примерно. Реком лонг до 1350.

Пойду я пивасика попью, реально устал, на улице реально бабье лето, правда в тумане))), днём +14, ночью +9, идеальная погодка. Надо гулять и гулять последние деньки, потом такая муть начнётся с ветром... Шагометр+кроссовки найк в инете лунные для бега хочу прикупить, а то скоро как борцы сумо станем за мониками... Всем приятного вечера в лонгах евро.

Parf

График постить лень, особо пока ничего и не изменилось с прошлой недели.

Ожидаю последний микро откат в район 1260-1275, рекомендую покупать где-то в этом диапазоне. Цель 1350-1380, стоп 1255.

Точные цели и поведение как раз расмотрим позже, когда проявит себя.

Все больше думаю, что лучше в понедельник смотреть, а с торговлей определяться со вторника.

Megas

GOLD Всем привет! Ну что ребят,какие взгляды на голду?

По мне так разворот и теперь в горку)

ekaterina

Добрый вечер! Таперь видимо надолго падение ?!

 

alexastrader

GOLD_21.11.13. Золото продают инвесторы. После обновления лоя у нас получается горизонтальная коррекция во всей большой волне [b]. Чётко видно цель 100% для подволны с, прям на лое 1280 долларов. Возможно даже чутарик обновление лоя, фигура расширенная коррекция смотрим. Впрочем в горизонтальной коррекции текущей, цена всегда стремится к своему локальному максимуму и минимуму как сейчас в волне [b]. Никто  не предполагал что ЕЦБ поведёт такую политику, и в в торговле с помощью волнового анализа мы всегда должны быть готовы при преломлении ситуации и обновлении ключевых фракталов, к новой фигуре ва. Последнее снижение с 1361я полагал сначало второй волной, но как только 2 волна достигает 78%, это уже может на 80% не вторая волна. Есть статистика Своннела на этот счёт, это я так грубо сравнил. Да и Своннелу не стоить верить, одно дело факты и статистика, другое дело что каждая волна индивидуальна, как и люди, но в общей массе люди и волны делают одинаковые вещи на протяжении тысячелетий истории человечества. Волны это суть человеческие эмоции в цене. В данном случае золото не является защитным активом. Сейчас форева доллар. ФРС будет поднимать ставку, а ЕЦБ опускать в минус... Идёт война центральных банков.

Но всё же скоро таки будет волна [c] верх от лоёв 1180, и будет она или импульсом и вся структура 3-3-5, или же что реже, будет двойной тройкой 3-3-3.  При втором раскладе цель будет, если цена сейчас достигнет цели 1180, будет 1500 ровно - 1530. И при импульсе возможно цель 161.8% в волне [c] на уровне 1600.

GOLD_21.11.13

Итак это был первый вариант. Очень вероятный, но на 50% возможно будет и такой вариант! Прямо сейчас рост на 1500 опять же. Только смотрите, сейчас цена достигла 61.8% уровня в подволне с, а предедущем варианте цель 100%. Лучше не торговать пока золотом, до прояснения одного из 2 вариантов. Станет ясно буквально на след неделе.

GOLDH4_21.11.13

Интересная ситуация конечно!

Megas

[quote=alexastrader]

[/quote]

Исправь цели по золоту на юге, на 1180.

Rostik

Добрый день ! Склоняюсь к тому , что золото уже созрело рисовать волну [Y]

 (как вариант ) . И волна Вульфа неплохо цели показывает . Длинная позиция моя по золоту чудом уцелела )) возможно потому , что была куплена без плеча и на треть собственных стредств . Буду искать момент для увеличения длинной позиции ....

alexastrader

Да золото нарисовало заходной на 15шке!

alexastrader

Золото. Реально есть шанс ралли великого на минимум 200$, если 1257 фрактал цена пробьёт. Минимальная цель 1480, реальная 1550 - 1575. Но так же реальная цель 1637$, там просто фантастически сходятся уровни фибоначчи построеные по всему падению золото от 2000, и по длине волн [a] и [b].

GOLD_28.11.13

Страницы